Архив рубрики: "Наши дальние поездки"

10 января 2020

Паломническая поездка в ГРУЗИЮ, I Удел Божией Матери, с 21 по 29 января 2020 года (27 января — День преставления Святой Равноавпостольной Нины, просветительницы Грузии и Небесной Покровительницы Санкт-Петербурга).

Комментариев: 0

Мы  вылетаем  вечером, 21 января. В Тбилиси прибываем около 2:30 . Из аэропорта едем по ночному Тбилиси во Мцхета (16 км), гостиницу, где размещаемся и отдыхаем (номера с удобствами).     Выспавшись, завтракаем и идем знакомиться с этой древней столицей…

Поездка в ВАЛДАЙСКИЙ ИВЕРСКИЙ МОНАСТЫРЬ и в НИЛО-СТОЛОБЕНСКУЮ ПУСТЫНЬ, с 1 по 2 февраля 2020 г.

Комментариев: 0

Мы выезжаем от ст. м. «Московская» в субботу, 1 февраля,  в 07:00.        Примерно через 4 часа   приедем  в Валдайский Иверский Богородицкий  Святоозерский Мужской монастырь, одно из любимых «детищ» Патриарха Никона.    …

Поездка в ВОЛОГДУ, КИРИЛЛО-БЕЛОЗЕРСКИЙ, ФЕРАПОНТОВ, ГОРИЦКИЙ, СПАСО-ПРИЛУЦКИЙ МОНАСТЫРИ и в НИЛО-СОРСКУЮ ПУСТЫНЬ, с 7 по 10 февраля 2020 года.

Комментариев: 0

Мы выезжаем в пятницу, 7  февраляя, в 19:30 от ст. м. «Ул. Дыбенко». Дорогой беседуем, смотрим тематические фильмы.   Утром, 8 февраля — прибываем   на Север Вологодской области, где,  с  любимым нашим гидом (а плохие у нас как-то не…

Поездка Сергиев Посад (Троице-Сергиеву Лавру) и в ПРАВОСЛАВНУЮ МОСКВУ, с 28 Февраля по 2 марта 2020 года (с Патриаршим Чином Прощения в Храме Христа Спасителя).

Комментариев: 0

Мы выезжаем в пятницу,28 Февраля, в 20:00, от ст. м «Московская». Утром, 29 Февраля, мы приедем в Сердце России — в Сергиев  Посад, в Троице-Сергиеву Лавру.    Там мы помолимся на литургии в Троицком соборе,  у раки  св. прп. Сергия Радонежского….

поездка в Смоленск, Вязьму, Бородино, Можайск, Истру (Новоиерусалимский монастырь),Звенигород (Саввино-Сторожевский монастырь) и в Православную Москву, с 6 по 10 марта 2020 года.

Комментариев: 0

Мы  выезжаем в  пятницу,  6 марта, в 18:30 от ст. м. «Московская». Дорогой  беседуем, смотрим  тематические  фильмы.   Утром, 7 марта, приезжаем  в Смоленск, в Спасо-Вознесенский  женский монастырь, где помолимся на литургии.       Затем побываем   в Кафедральном…